Цитата
Форма вышла немного другой. На твоем вариант они больше на параллельные крюки похожи.
Это правильная расстановка рогов исходя из черепа. Если хочешь сделать их более раскрытыми, то лучше повернуть их друг относительно друга, и далее немного повернуть голову к зрителю, нежели переставлять один рог в другое место и поворачивать его чуть ли не в профиль. Нельзя жертвовать законами перспективы лишь ради того, что бы рога выглядели более эпично и массивно.
Цитата
+ Две первые линии у тебя идут параллельно, а третья, внизу, имеет более тупой угол, чем верхние две. В результате, ни одна из них не приходит в точку схода. Кстати, я так и не нашла у тебя линию горизонта. Нет точки схода, нет линии горизонта, направляющие идут вразнобой. Отлично.
Я нарисовал навскидку, опираясь на первый рог. Если я начну проводить глобальные направляющие, то боюсь у тебя весь персонаж как по швам разойдётся, ибо много частей тела просто на просто не состыковываются между собой по законам перспективы.
Цитата
Кстати, я никому не разрешала изменять свой арт.
Ну а как я тебе ещё иначе мог показать этот пример?